/sites/default/files/2020-01/digital-marketing-1433427_1920.jpg

Мы оказываем услуги ведения контекстной рекламы. Оптимизируем для повышения продаж готовые рекламные кампании в аккаунтах наших клиентов. Хотим поделиться кейсом по контекстной рекламе для компании по реализации строительной техники на территории Краснодарского края.

Цель: продажи техники и запчастей с сайта с помощью контекстной рекламы.
Задача: оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ и GoogleAds
Регион продвижения: Краснодарский край.

На сегодняшний день контекстная реклама — наиболее точный способ точечно показывать рекламу целевой аудитории.

Смысл работы контекстной рекламы предельно прост: если объявление соответствует запросам пользователя – вероятность того, что он может отдать предпочтение именно этой компании, увеличивается. Но для компаний, работающих в сфере B2B, необходимо учитывать особенности:

  • высокая конкуренция по узким специализированным запросам, которая поднимает цены клика до крайне высокого уровня;
  • долгий срок принятия решения;
  • многоуровневое согласование.

Учитывая эти особенности, были выбраны следующие KPI:

  1. Рост CTR (ключевой показатель эффективности в контекстной рекламе, показывает, как часто пользователи после просмотра рекламного объявления переходят на сайт);
  2. Снижение стоимости одного звонка CPL;
  3. Рост количества звонков.

На момент начала работ с клиентом в Яндекс.Директ и Google Реклама были следующие показатели:

1) 183234 Показов, 1634 Кликов, 0,89% CTR в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ
1: Яндекс.Директ

2) 145696 Показов, 1715 Кликов, 1,18% CTR в Google.Ads

После полного анализа существующих рекламных кампаний:

Google Реклама
2: Google Реклама

Утвердили с клиентом еще раз услуги, которые будем продвигать в контекстной рекламе: продажу фронтальных погрузчиков, запчастей к ним и ремонт строительной техники.

Рекламные кампании в GA и Яндекс.Директ
3: Рекламные кампании в GA и Яндекс.Директ

Исходя из предыдущего пункта, проработали структуру рекламной кампании. Вынесли в отдельные группы объявлений запросы по разным видам техники, чтобы прописать уникальные объявления.

Договорились доработать структуру сайта (убрали лишние разделы, снизили количество переходов к необходимой информации).

Для дальнейшего анализа рекламы и ее показателей было предложено клиенту начать работу с коллтерекингом.

Сервис коллтрекинга помог отслеживать целевые звонки, более точно вычислить стоимость лидов, работать с перераспределением бюджета на каналы, приносящие больше лидов.

Отчет из коллтрекинга
4: Отчет из коллтрекинга

В итоге было вычислено, что на каждые 10 звонков из Яндек.Директ приходилось 20 звонков из Google Ads по стоимости почти в 2 раза меньше.

Отчет по CPL
5: Отчет по CPL

Так же прослушивая записи телефонных разговоров, мы отследили дополнительные минус-слова, выяснили, кто звонит чаще (мужчины или женщины), в какое время (утром, вечером), сделали корректировки ставок в зависимости от полученных данных.

В результате проведенных оптимизационных работ, был выявлен рост CTR: за прошедший месяц (октябрь 2019) он оставил 5,2% в GoogleAds и 2,92% в Яндекс.Директ.

Ведутся дальнейшие работы по снижению стоимости звонка, было согласовано с клиентом перераспределение бюджета в пользу Google Ads.

На следующих этапах нами выполняется:

  1. Анализ стоимости звонка исходя из новых бюджетов.
  2. Вычисление стоимости звонков по каждой рекламной кампании и группе объявлений.
  3. Определение набора максимально эффективных ключевых слов.
  4. Определение наиболее эффективных посадочных страниц.

На всех этапах мы используем современные инструменты аналитики и коллтрекинга, такие как Google Analytics, Google Data Studio, Яндекс.Метрика, Callibri. Эти сервисы и планомерная работа по улучшению сайта помогают нам делать более эффективными рекламные кампании в Яндекс.Директ и GoogleAds.

Добавить комментарий