Мы оказываем услуги ведения контекстной рекламы. Оптимизируем для повышения продаж готовые рекламные кампании в аккаунтах наших клиентов. Хотим поделиться кейсом по контекстной рекламе для компании по реализации строительной техники на территории Краснодарского края.
Цель: продажи техники и запчастей с сайта с помощью контекстной рекламы.
Задача: оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ и GoogleAds
Регион продвижения: Краснодарский край.
На сегодняшний день контекстная реклама — наиболее точный способ точечно показывать рекламу целевой аудитории.
Смысл работы контекстной рекламы предельно прост: если объявление соответствует запросам пользователя – вероятность того, что он может отдать предпочтение именно этой компании, увеличивается. Но для компаний, работающих в сфере B2B, необходимо учитывать особенности:
- высокая конкуренция по узким специализированным запросам, которая поднимает цены клика до крайне высокого уровня;
- долгий срок принятия решения;
- многоуровневое согласование.
Учитывая эти особенности, были выбраны следующие KPI:
- Рост CTR (ключевой показатель эффективности в контекстной рекламе, показывает, как часто пользователи после просмотра рекламного объявления переходят на сайт);
- Снижение стоимости одного звонка CPL;
- Рост количества звонков.
На момент начала работ с клиентом в Яндекс.Директ и Google Реклама были следующие показатели:
1) 183234 Показов, 1634 Кликов, 0,89% CTR в Яндекс.Директ
2) 145696 Показов, 1715 Кликов, 1,18% CTR в Google.Ads
После полного анализа существующих рекламных кампаний:
Утвердили с клиентом еще раз услуги, которые будем продвигать в контекстной рекламе: продажу фронтальных погрузчиков, запчастей к ним и ремонт строительной техники.
Исходя из предыдущего пункта, проработали структуру рекламной кампании. Вынесли в отдельные группы объявлений запросы по разным видам техники, чтобы прописать уникальные объявления.
Договорились доработать структуру сайта (убрали лишние разделы, снизили количество переходов к необходимой информации).
Для дальнейшего анализа рекламы и ее показателей было предложено клиенту начать работу с коллтерекингом.
Сервис коллтрекинга помог отслеживать целевые звонки, более точно вычислить стоимость лидов, работать с перераспределением бюджета на каналы, приносящие больше лидов.
В итоге было вычислено, что на каждые 10 звонков из Яндек.Директ приходилось 20 звонков из Google Ads по стоимости почти в 2 раза меньше.
Так же прослушивая записи телефонных разговоров, мы отследили дополнительные минус-слова, выяснили, кто звонит чаще (мужчины или женщины), в какое время (утром, вечером), сделали корректировки ставок в зависимости от полученных данных.
В результате проведенных оптимизационных работ, был выявлен рост CTR: за прошедший месяц (октябрь 2019) он оставил 5,2% в GoogleAds и 2,92% в Яндекс.Директ.
Ведутся дальнейшие работы по снижению стоимости звонка, было согласовано с клиентом перераспределение бюджета в пользу Google Ads.
На следующих этапах нами выполняется:
- Анализ стоимости звонка исходя из новых бюджетов.
- Вычисление стоимости звонков по каждой рекламной кампании и группе объявлений.
- Определение набора максимально эффективных ключевых слов.
- Определение наиболее эффективных посадочных страниц.
На всех этапах мы используем современные инструменты аналитики и коллтрекинга, такие как Google Analytics, Google Data Studio, Яндекс.Метрика, Callibri. Эти сервисы и планомерная работа по улучшению сайта помогают нам делать более эффективными рекламные кампании в Яндекс.Директ и GoogleAds.
Добавить комментарий