Использование отчетов Ecommerce в Яндекс.Метрике
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads является делом очень ответственным и даже при наличии множества руководств, подсказок и тематических статей в интернете избежать ошибок удаётся редко. Особенно это касается веб-проектов, работающих в электронной торговле.
Поднимаем CTR c 0,89% до 2,92% в Яндекс.Директ и с 1,18% до 5,2% в Google.Ads
Мы оказываем услуги ведения контекстной рекламы. Оптимизируем для повышения продаж готовые рекламные кампании в аккаунтах наших клиентов. Хотим поделиться кейсом по контекстной рекламе для компании по реализации строительной техники на территории Краснодарского края.
Цель: продажи техники и запчастей с сайта с помощью контекстной рекламы.
Задача: оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ и GoogleAds
Регион продвижения: Краснодарский край.
Выгрузка yml для Яндекс.Маркета
Мы хотели бы поделиться опытом, как используя views и views_data_export сделать выгрузку yml в Yandex.Market на Drupal 7.
Концепция состоит в том, чтобы, используя views, получить нужные данные и далее собрать все в шаблонах для views_data_export. Такой вариант подходит для выгрузки данных из нод, таксономии, entity и продуктов commerce.