19 лет совершенствуем
компетенции в Друпал
поддержке!
Разрабатываем и оптимизируем модули, расширяем
функциональность сайтов, обновляем дизайн
функциональность сайтов, обновляем дизайн
Добавление
информации на сайт,
создание новых
разделов
информации на сайт,
создание новых
разделов
Разработка
и оптимизация
модулей сайта
и оптимизация
модулей сайта
Интеграция с CRM,
1C, платежными
системами, любыми
веб-сервисами
1C, платежными
системами, любыми
веб-сервисами
Ecommerce,
собственные модули
интеграции
собственные модули
интеграции
Аудит и мониторинг
безопасности Drupal
сайтов
безопасности Drupal
сайтов
Миграция, импорт
контента и апгрейд
Drupal
контента и апгрейд
Drupal
Оптимизация
и ускорение
Drupal-сайтов
и ускорение
Drupal-сайтов
Веб-маркетинг,
консультации
и работы по SEO
консультации
и работы по SEO
Поддержка
от Drupal-coder
01.
Постановка задачи по Email
Удобная и привычная модель постановки задач, при которой задачи фиксируются и никогда не теряются.
02.
Система Helpdesk – отчетность, прозрачность
Возможность посмотреть все заявки в работе и отработанные часы в личном кабинете через браузер. Более 122874 тикетов уже выполнено!
03.
Расширенная техническая поддержка
Возможность организации расширенной техподдержки с 6:00 до 22:00 без выходных.
04.
Персональный менеджер проекта
Ваш менеджер проекта всегда в курсе текущего состояния проекта и в любой момент готов ответить на любые вопросы.
05.
Удобные способы оплаты
Безналичный расчет по договору или электронные деньги: WebMoney, Яндекс.Деньги, Paypal.
06.
Работаем с SLA и NDA
Работа в рамках соглашений о конфиденциальности и об уровне качества работ.
07.
Штатные специалисты
Надежные штатные специалисты, никаких фрилансеров.
08.
Удобные каналы связи
Консультации по телефону, скайпу, в месенджерах.
Экспертиза в Drupal,
опыт 19 лет!
Только системный подход – контроль версий, резервирование и тестирование!
Только Drupal сайты, не берем на поддержку сайты на других CMS!
Участвуем в разработке ядра Drupal и модулей на Drupal.org, разрабатываем свои модули Drupal
Поддерживаем сайты на Drupal 5, 6, 7, 8 и 9
Тарифы
СТАНДАРТ
От 6 000 ₽
Обновления сервера
24/7 мониторинг
Резервное копирование данных
Ликвидация аварий – до 2 часов
Реакция на тикет - как можно скорее
Консультации и работы по SEO
БИЗНЕС
От 30 000 ₽
Включено 10 часов разработки
Обновления сервера
24/7 мониторинг
Резервное копирование данных
Ликвидация аварий – до 2 часов
Дополнительный час работы
Реакция на тикет – до 24 часов
Консультации и работы по SEO
ENTERPRISE
От 300 000₽
Включено 100 часов разработки
Обновления сервера
24/7 мониторинг
Резервное копирование данных
Ликвидация аварий – до 2 часов
Дополнительный час работы
Реакция на тикет – 1 час
Консультации и работы по SEO
Вам не подходят наши тарифы? Оставьте заявку и мы предложим вам индивидуальные условия!
Получить индивидуальный тариф
Наши профессиональные разработчики выполняют быстро любые задачи
от 1ч
Настройка события GA в интернет-магазине
от 20ч
Разработка мобильной версии сайта
от 8ч
Интеграция модуля оплаты
Команда
Последние кейсы
Интеграция Sendpulse с сайтом на Drupal
15.03.2022
E-mail-рассылки помогают вернуть клиента на сайт, подтолкнуть его к повторной...
Чтобы получать от клиентов оплату за товары и услуги, нужно подключить на сайт...
Повышения трафика — не предел: как мы улучшали сайт клиента после успешной SEO-оптимизации
12.03.2022
После успешной SEO-оптимизации мы начали...
В этой статье мы расскажем о том, как...
Найти ошибки на сайте автоматически? Легко!
03.03.2022
После внесения правок на сайт, разработчик должен убедиться, что всё работает как...
Отзывы
С нами работают
Десятки компаний доверяют нам самое ценное, что у них есть в интернете – свои сайты. Мы делаем всё, чтобы наше сотрудничество было долгим.
FAQ
Сайты поддерживают штатные сотрудники ООО «Инитлаб», г. Краснодар, прошедшие специальное
обучение и имеющие опыт работы с Друпал от 4 до 15 лет: 8 web-разработчиков, 2 специалиста по
SEO, 4 системных администратора.
Клиент выбирает один из тарифов и делает предоплату. Все заявки на работы по сайту
заводятся в нашу систему Service desk. В течение времени реакции по тарифу закрепленный за проектом специалист
приступает к выполнению заявки, фиксирует время, потраченное на выполнение заявки и закрывает заявку по
окончанию работы. Клиент может посмотреть все заявки в работе и отработанные часы
в своем кабинете через веб-интерфейс.
Мы уведомляем Клиента, о том, что последующие заявки в этом месяце будут выполняться с
доплатой согласно тарифу либо будут перенесены по срокам на следующий месяц. В конце месяца, в котором были заявки с доплатой, клиентам отправляется счет на доплату по факту выполненных работ сверх предоплаты тарифного плана.
Предоплата не переносится на следующий месяц и деньги не возвращаются. Для продолжения
поддержки сайта необходимо оплатить предоплату согласно выбранному тарифу за следующий месяц.
Заявки, выполнение которых укладывается в оставшееся предоплаченное время, по умолчанию
не оцениваются и время не согласовывается, мы стараемся сэкономить время и быстро выполнить работу. Если видим,
что задача не укладывается в предоплаченное время, то делаем примерную оценку по времени и согласовываем оценку
трудоемкости с Клиентом. Клиент может явно попросить предварительно оценить работу по времени и согласовать
трудоемкость, направив заявку с припиской в теме письма «Оценить работу». В этом случае время на оценку также
оплачивается согласно тарифу поддержки. Если время фактического выполнения превышает заранее согласованное, то
уточняем оценку, договариваемся о возможной доплате и переносе сроков по задаче. На наше усмотрение большие
задачи, трудоемкость которых мы можем заранее оценить, например, разработка отдельных модулей или
самостоятельных разделов сайта по подробному техническому заданию, могут быть вынесены из поддержки в отдельный
проект на договорных условиях.
1-2 человека. За каждым проектом закрепляется один ответственный специалист, через
которого проходят все заявки. Все заявки становятся в очередь к ответственному в порядке их поступления в
Helpdesk. Возможно привлечение дополнительных штатных специалистов в поддержку проекта в случаях, когда:
- объем заявок стабильно большой и ответственный не успевает выполнять задачи;
- ответственный не может начать работу по заявке в срок (заболел, ушел в отпуск);
- специфика задачи такова, что кто-то в команде сделает эту работу существенно быстрее.
Для подачи заявки на внесение изменений на сайте необходимо написать письмо на email
поддержки с указанием в теме письма домена сайта и подробным описанием вносимых изменений.
Для любых задач по администрированию необходимо написать письмо на email поддержки с
указанием домена сайта и описанием задачи.
Время реакции зависит типа заявки и от выбранного тарифного плана. Время реакции на сбои,
обнаруживаемые системой мониторинга, от 2-х часов в рабочее время. Время реакции на заявки по доработке сайта
от 24-х часов в рабочее время. Время реакции может быть более гибко определено в SLA.
Время работы поддержки с 10 до 18 часов (MSK, GMT+3) в рабочие дни. Мы также можем выполнять работы сверхурочно по договоренности с оплатой по двойной ставке часа.
Обновление безопасности в рамках одной ветки Drupal делается в режиме поддержки на всех
тарифных планах. Обновление, связанное с переходом на следующую ветку Drupal, например апгрейд с 6.х на 7.х,
лучше делать в рамках отдельного проекта, стоимость и сроки которого мы можем предложить после проведения
аудита апгрейда. Аудит апгрейда включает в себя анализ путей миграции и трудоемкости обновления для всех
модулей, блоков кода, Views, тем оформления, стоит от 6500 рублей и, как правило, занимает 1-3 дня, в
зависимости от размера сайта.
Для этого нужно написать заявку на
консультацию на email поддержки и сообщить удобное время и контактные данные.