/sites/default/files/2022-03/Mar-Business_18.jpg

E-mail-рассылки помогают вернуть клиента на сайт, подтолкнуть его к повторной покупке или оповестить о скидках. Чтобы человек автоматически получали нужное письмо в нужный момент, необходимо интегрировать с сайтом сервис массовых рассылок. В этой статье мы расскажем вам об одном из таких сервисов, его возможностях и преимуществах.

SendPulse — это сервис, где можно создавать и распространять sms и web-рассылки, рассылки из мессенджеров и приложений, push-уведомления и чат-боты. SendPulse — это полноценный маркетинговый инструмент с подробной статистикой по множеству параметров.

Какие задачи решает SendPulse

Если мы будем говорить о каждой возможности/услуге сервиса отдельно, то статья займёт много вашего времени и превратится в совсем уж рекламную. Наша задача — рассказать о преимуществах сервиса в целом и что он может дать владельцам сайтов на Drupal.

Для удобства мы сосредоточимся на основной услуге от SendPulse — e-mail-рассылках. Остальные возможности сервиса вы можете изучить на их официальном сайте. Всё представленное можно интегрировать с сайтом на Drupal.

Как e-mail-рассылки помогают увеличить конверсию на сайте

Разные специалисты предлагают разную типологию e-mail рассылок. Мы для удобства остановимся на двух категориях: 

Информационные рассылки. На сайте появилась новая статья, проходит акция, поступил товар, предстоит событие и т.д.
Триггерные рассылки. Например, человек бросил корзину с товарами — ему приходит письмо с напоминанием об этом, скидкой или промокодом, которые могут подтолкнуть к покупке. 

Ребята из SendPulse собирали статистику по триггерным письмам с брошенной корзиной. Как видите, процент открытий и кликов говорит сам за себя.


Например, мы настраивали нашему клиенту рассылку по следующим событиям:

  • после регистрации. Клиент зарегистрировался, но ничего не покупал. Отличный повод прислать приветственное письмо и предложить самые популярные товары, например; 
  • после совершения покупки. Когда заказ оформлен, на почту должна приходить информация о заказе. Это настолько привычная практика, что иначе уже и не представить. Можно настроить целую цепочку по статусу заказа 
  • при брошенной корзине, если через 30 минут заказ не был оформлен или завершён.

Можно ли настроить рассылку напрямую с сайта?

У Drupal действительно есть возможность настраивать прямые рассылки. Человек оставляет почту на сайте и мы начинаем отправлять письма прямо с него.

Но у сервисов вроде SendPulse есть два неоспоримых преимущества:

1. Обход спам-фильтров. Любой сервис справится с этой задачей лучше прямой рассылки.
2. Сбор статистики. Вы никогда не узнаете, сколько ваших писем дошли до адресатов, сколько из них были открыты и уж тем более сколько было совершено целевых действий. А значит никакого осознанного улучшения рассылок, в зависимости от их эффективности.

Каким сайтам необходим SendPulse?

Основной повод для любого бизнеса — желание повысить конверсию на сайте. Либо если нужно решить точечные проблемы, вроде той же брошенной корзины или ухода пользователей с сайта, если нужного товара нет в наличии.

Если вы хотите подключить SendPulse к сайту на Drupal, обращайтесь к нам

Добавить комментарий