/sites/default/files/2022-03/business-online-shopping-and-sale-concept.jpg

Чтобы получать от клиентов оплату за товары и услуги, нужно подключить на сайт платёжную систему. Одноразовые платежи за товары или подписка на информационный сервис — в обоих случаях мы говорим об одинаковом решении. Если вашему сайту на Drupal нужна платёжная система, ознакомьтесь с нашей статьёй.

Виды платформ для оплаты и чем они отличаются

Если пришло время внедрить на ваш Drupal-сайт платёжную систему, вам предстоит выбрать оптимальный для вашего случая вариант. Платёжные системы отличаются способами сбора комиссии, процентами платежей, наличием поддержки и многими другими нюансами. Мы опишем только основные их отличия:

  • интернет-эквайринг банков — банк помогает посетителю сайта совершить платёж через интернет: проверяет данные карты, списывает у клиента средства и переводит их на счёт продавца (Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф и др.);
  • электронные кошельки — организация заводит расчётный счёт, куда поступают средства с электронного кошелька клиента (ЮMoney, Webmoney, PayPal);
  • платёжные агрегаторы — подключают на сайт сразу несколько способов оплаты: картой, электронной валютой, наличными при получении и т. п. (PayAnyWay, Fondy, Ю.Касса, CloudPayments и т.д.)

Плюсы и минусы всех этих способов мы расписывать не будем. К тому же, выбор зависит только от задач вашего бизнеса, стадии его развития, тарифов, уровня службы поддержки платёжных систем и т.д. 

Разовая оплата, подписки и пожертвования

Drupal позволяет интегрировать любую платёжную систему для любых целей:

  • подписка на сервисы доступа к контенту на любой период времени с автоматическим списанием в нужную дату;
  • регулярные и единоразовые пожертвования;
  • оплата покупок. 


Например, у нашего клиента — швейцарского новостного портала на русском языке nashagazeta.ch подключена платёжная система PayPal с возможностью подписки на полгода и год

Нюансы законодательства и пользовательского опыта

Для клиента расстаться с данными карты большой стресс, особенно если он на сайте впервые. Поэтому сама форма оплаты должна быть удобной и выглядеть надёжно, чтобы вызывать доверие. Мы продумываем архитектуру страницы так, чтобы форма оплаты адаптировалась под любые устройства, особенно под смартфоны на которые сейчас приходится более 60% общего интернет-трафика. Форму оплаты можно разместить внутри сайта или настроить её открытие в новой вкладке, с переходом на сайт платёжной системы. Это зависит от особенностей платформы и пожеланий владельца сайта.

Обязательно обратите внимание на требования законодательства и 54-ФЗ: важно настроить фискализацию, отправку чеков клиентам и в ФНС. Все эти требования могут быть учтены платёжной системой, а могут потребовать дополнительной настройки. Мы занимаемся настройкой этих параметров и также можем помочь с соблюдением необходимых требований.

Сколько занимает внедрение?

По опыту прошлых проектов, в среднем на внедрение платёжной системы уходит 40 часов наших разработчиков. Вопрос в том, что для некоторых систем уже есть типовые решения, для других понадобится индивидуальная разработка.

После внедрения мы проводим полное тестирование всех шагов оплаты, чтобы ваш клиент сразу попал в дружественную среду без багов и ошибок.

Если вы хотите подключить платёжную систему к сайту на Drupal, обращайтесь к нам.

Добавить комментарий