8 апреля в Армавире прошла конференция A-Camp о том, как вывести бизнес в Интернет.
14 экспертов и профессионалов в области IT и интернет-рекламы поделились накопленным опытом, лайфхаками и кейсами.
Конференция состояла из двух секций: студенческой и бизнес.
Инитлаб выступил золотым спонсором мероприятия. А также привез два доклада.
Первый "Кто такой интернет-маркетолог, и что он должен уметь в 2017" от меня, Бочкарёвой Дарьи, руководителя отдела поддержки и продвижения сайтов, был представлен на студенческой секции.
В докладе я рассказала про направления, о которых должен знать современный интернет-маркетолог: SEO, SMM, контекстная реклама, E-mail маркетинг, контент-маркетинг. А также как этому научиться, с чего начать.
Второй доклад на основной секции "Стоимость разработки и стоимость владения сайтом. В чём разница?" мы рассказали коллективно с Романом Агабековым, руководителем отдела администрирования и директором, и Сергеем Синицей, разработчиком и зам.директором Инитлаб. Каждый рассказала о расходах, связанных с сайтом, после его запуска касательно своего раздела: сколько нужно тратить на продвижение сайта, сколько стоят бэкапы и хостинг, сколько заложить на поддержку сайта. Этот доклад был особенно полезен владельцам бизнеса, которые только собираются запускать большие сложные сайты.
После конференции с удовольствием встретились с коллегами из Drupal-сообщества в неформальной обстановке. Обсудили новости, поделились опытом и отлично провели время.
Выражаем организаторам конференции студии «Клипсайт» благодарность и респект за отличную организацию и теплый приём.
Добавить комментарий