/sites/default/files/2020-01/conversion-main.jpg

Одним из показателей эффективности веб-проекта является коэффициент конверсии, показывающий, какая доля посетителей сайта совершила желаемое действие. Для интернет-магазинов, например, это может быть конверсия посетителей в покупатели. Разрабатывая страницы сайта, необходимо понимать важность каждого элемента дизайна, способного сыграть либо положительную, либо отрицательную роль в изменении конверсии. Для наших клиентов мы оказываем услуги повышения конверсии. Опишем результаты на конкретном примере.

Владельцем юридического информационного сайта была поставлена задача по увеличению количества посетителей, которые обращались бы за он-лайн консультацией со страницы, содержащей форму заявки.

Задача осложнялась жёстким ограничением бюджета, поэтому для её решения приходилось обходиться минимальными трудозатратами. По этой причине работа по анализу входящего трафика, например, не проводилась.

По результатам проведённого анализа конкурентов и оценки юзабилити, было составлено отдельное техническое задание на доработку дизайна страницы, согласно которому были добавлены элементы доверия — отзывы клиентов и элементы взаимодействия с контентом, изменены некоторые надписи и общий вид формы. Был проанализирован и переработан графический контент страницы.

Для определения наиболее успешного расположения элементов проводилось A/B-тестирование. Суть такого тестирования в том, что посетителям сайта автоматически показывается один из двух вариантов оформления страницы и отслеживается средняя конверсия за некоторый период для посетителей с каждым вариантом оформления страницы.

A/B-тестирование показало, что произведённые изменения позволили повысить конверсию страницы на 12% - составляя в среднем за ноябрь всего 0,541%, к апрелю она достигла 0,61%. В данном случае речь идёт об одной странице, содержащей форму запроса консультаций.

Google Реклама
Google Реклама

Аналогичным образом, применяя A/B-тестирование, можно улучшить навигацию и дизайн сайта, протестировать гипотезы изменения текстов, изображений и навигации на сайте и оставить только те варианты, которые дают максимальную конверсию.

Добавить комментарий