Чтобы сайт лучше ранжировался на поиске и клиенты быстрее его находили, нужно регулярно проводить поисковую оптимизацию (SEO). Это услуга из множества маленьких подпунктов, поэтому сегодня мы расскажем вам об одном из них.
Оптимизация внутренних ссылок — «пересечение» новостей, статей, товаров и других разделов сайта между собой при помощи ссылок. Так называемая «перелинковка» (link-ссылка).
Зачем нужна оптимизация внутренних ссылок?
Поисковики считают страницы вашего сайта достойными выдачи если:
- их долго читают (глубина просмотра);
- кликают на кнопки, которые там есть;
- делятся ими в соцсетях.
При этом у достойных страниц должен быть большой «вес» — т.е. на эту страницу должны ссылаться другие страницы. И чтобы его увеличить, можно добавлять ссылки на свои же внутренние страницы. Помимо чисто технического, это имеет ещё и практический смысл: человек дольше задерживается на сайтах с перелинковкой — переходить по ссылкам внутрь как читать интересную книгу, есть ощущение, что дальше — больше.
Пример
Выглядит как полезный материал. Но если я выпускница и зашла из поисковика сразу за услугой аренды, что мне делать дальше? Я не хочу читать плюсы и минусы, я готовый клиент! Выходить на главную и искать услугу аренды внутри сайта? А где искать? А если я сначала хочу узнать цены, а потом всё-таки почитать плюсы и минусы, как потом искать статью заново?
Такие мысли проносятся у клиента в голове за долю секунды. Он привык к удобству и «бороться» за вас не должен. Он уйдёт туда, где более дружелюбный интерфейс.
Другое дело. Нужная информация бросается в глаза, а значит я задержу на ней внимание. Можно кликнуть, чтобы узнать подробности, а потом вернуться почитать материал. Не нужно бродить по сайту и искать нужный раздел/кнопку.
У нас уже тысячи новостей/статей, всё будем линковать?
Эта услуга входит в SEO-продвижение от Initlab. Когда базовые задачи закрыты, на 3-4 месяц можно заняться оптимизацией ссылок. Это занимает от 2-х часов работы наших специалистов. Заполнить 15 статей ссылками проще, чем тысячи, поэтому сроки работы разные.
Каким сайтам нужна оптимизация внутренних ссылок?
Как российским, так и мировым. С видом сайта то же самое — хоть интернет-магазин, хоть информационный портал. Польза одинаковая.
Можно ли сделать оптимизацию своими силами?
У нас это устроено так: мы прописываем правила для нашей поддержки, какую часть текста нужно выделить и куда отправить ссылку. Правила берутся не с потолка: мы продвигаем страницы со слабым весом, самые популярные по запросам или необходимые клиенту в этом месяце (спецпредложения, скидки и т.д.).
Конечно, этим может заниматься и ваш контент-менеджер. Мы предлагаем свои услуги только потому, что за 15 лет работы изучили тонкости и нюансы поискового продвижения. К тому же, перелинковка это не всегда ручное добавление ссылок в текст.
Например, под новостью можно автоматически выводить блок с анонсами связанных новостей со ссылками из той же категории. В наши правила добавляется информация, как такой блок должен выглядеть. А поддержка Initlab (или специалисты клиента, если сайт поддерживаем не мы) добавляет этот блок. Такая операция проводится однократно, но после этого все новости на сайте будут автоматически перелинкованы.
Если вы хотите выйти в топы поисковых запросов — свяжитесь с нами. Менеджеры Initlab ответят на любые ваши вопросы.
Добавить комментарий