Дарья Бочкарёва пн, 04/10/2017 - 09:11

initlab acamp8 апреля в Армавире прошла конференция A-Camp о том, как вывести бизнес в Интернет. 

14 экспертов и профессионалов в области IT и интернет-рекламы поделились накопленным опытом, лайфхаками и кейсами.

Конференция состояла из двух секций: студенческой и бизнес.

Инитлаб выступил золотым спонсором мероприятия. А также привез два доклада.

Первый "Кто такой интернет-маркетолог, и что он должен уметь в 2017" от меня, Бочкарёвой Дарьи, руководителя отдела поддержки и продвижения сайтов, был представлен на студенческой секции.

В докладе я рассказала про направления, о которых должен знать современный интернет-маркетолог: SEO, SMM, контекстная реклама, E-mail маркетинг, контент-маркетинг. А также как этому научиться, с чего начать.

Посмотреть презентацию 

Второй доклад на основной секции "Стоимость разработки и стоимость владения сайтом. В чём разница?" мы рассказали коллективно с Романом Агабековым, руководителем отдела администрирования и директором, и Сергеем Синицей, разработчиком и зам.директором Инитлаб. Каждый рассказала о расходах, связанных с сайтом, после его запуска касательно своего раздела: сколько нужно тратить на продвижение сайта, сколько стоят бэкапы и хостинг, сколько заложить на поддержку сайта. Этот доклад был особенно полезен владельцам бизнеса, которые только собираются запускать большие сложные сайты.

Посмотреть презентацию

После конференции с удовольствием встретились с коллегами из Drupal-сообщества в неформальной обстановке. Обсудили новости, поделились опытом и отлично провели время.

Выражаем организаторам конференции студии «Клипсайт» благодарность и респект за отличную организацию и теплый приём. 

сколько стоит сайтроман на конференцииinitlab acampinitlab acampinitlab acampдокладчики a-campafter-partyafter-partyafter-party

Дарья Бочкарёва

initlab acamp8 апреля в Армавире прошла конференция A-Camp о том, как вывести бизнес в Интернет. 

14 экспертов и профессионалов в области IT и интернет-рекламы поделились накопленным опытом, лайфхаками и кейсами.

Конференция состояла из двух секций: студенческой и бизнес.

Инитлаб выступил золотым спонсором мероприятия. А также привез два доклада.

Первый "Кто такой интернет-маркетолог, и что он должен уметь в 2017" от меня, Бочкарёвой Дарьи, руководителя отдела поддержки и продвижения сайтов, был представлен на студенческой секции.

В докладе я рассказала про направления, о которых должен знать современный интернет-маркетолог: SEO, SMM, контекстная реклама, E-mail маркетинг, контент-маркетинг. А также как этому научиться, с чего начать.

Посмотреть презентацию 

Второй доклад на основной секции "Стоимость разработки и стоимость владения сайтом. В чём разница?" мы рассказали коллективно с Романом Агабековым, руководителем отдела администрирования и директором, и Сергеем Синицей, разработчиком и зам.директором Инитлаб. Каждый рассказала о расходах, связанных с сайтом, после его запуска касательно своего раздела: сколько нужно тратить на продвижение сайта, сколько стоят бэкапы и хостинг, сколько заложить на поддержку сайта. Этот доклад был особенно полезен владельцам бизнеса, которые только собираются запускать большие сложные сайты.

Посмотреть презентацию

После конференции с удовольствием встретились с коллегами из Drupal-сообщества в неформальной обстановке. Обсудили новости, поделились опытом и отлично провели время.

Выражаем организаторам конференции студии «Клипсайт» благодарность и респект за отличную организацию и теплый приём. 

сколько стоит сайтроман на конференцииinitlab acampinitlab acampinitlab acampдокладчики a-campafter-partyafter-partyafter-party

Дарья Бочкарёва